Заповедники России

Заповедники России

Все самые известные заповедники России

Объявления

Новости культуры

Желающие стать студентами МГУ могут получить бонус в виде 20 баллов

Один из самых престижных столичных ВУЗов – Московский государственный университет имени Ломоносова планирует нововведения в проведении вступительной компании 2015 года

Подробнее...

Российские чиновники попробовали свои силы на пробном ЕГЭ по русской литературе

Необычный эксперимент прошел в одной из московских общеобразовательных школ.

Подробнее...

Российский премьер выказал отрицательное отношение к возрастному цензу книг

13 января состоялась встреча главы российского правительства, премьер-министра Дмитрия Медведева с работниками библиотечной сферы.

Подробнее...

Цивилизация будущего и современное искусство

Вторая половина ХХ века стала переломной для художников. Ведь до этого момента модальность их искусства была направлена исключительно в вечность. Работая над произведениями, они пытались с их помощью угадать, как оказаться в вечности. Это положение очень удачно раскрылось благодаря музеям – местами сбора того, что осталось в прошлом, то есть искусства прошлого. Так художникам удалось отразится в вечности и стать ее адептами прошлого.

Под конец ХХ века поколения художников начали сменятся быстрее, что привело к появлению музеев современного искусства. Поэтому у многих возник вопрос – что же являет собой современное искусство? А является оно ничем иным, как персонифицированным представителем будущего в настоящем. Если произведение художника оказывается в музее современного искусства, он автоматично становится адептом современного.

Появление музеев современного искусства повлекло з собой появление международных конференций и крупных выставок современного искусства, участниками которых стали кураторы как малоизвестных, так и весьма известных музеев. Кураторы работают над представлением современных трендов примерно раз в 4 года, чтобы современные художники смогли сформировать искусство будущее. То есть, музеи современного искусства представляют будущее в настоящем, а кураторы музеев выполняют роль агентов будущего. А художнику уже не нужна творческая интуиция и способность к созданию трендов. Достаточно иметь представление об устройстве системы современного искусства и иметь какую-то меру таланта.