Заповедники России

Заповедники России

Все самые известные заповедники России

Объявления

Новости культуры

Желающие стать студентами МГУ могут получить бонус в виде 20 баллов

Один из самых престижных столичных ВУЗов – Московский государственный университет имени Ломоносова планирует нововведения в проведении вступительной компании 2015 года

Подробнее...

Российские чиновники попробовали свои силы на пробном ЕГЭ по русской литературе

Необычный эксперимент прошел в одной из московских общеобразовательных школ.

Подробнее...

Российский премьер выказал отрицательное отношение к возрастному цензу книг

13 января состоялась встреча главы российского правительства, премьер-министра Дмитрия Медведева с работниками библиотечной сферы.

Подробнее...

Ценовая политика бухгалтерских услуг

Ценовая политика - основной показатель стабильности, престижа и качества услуг той или иной компании. Разобраться в вопросе правильной ценовой политики и понять, какая компания предоставит лучшие услуги при рациональных финансовых затратах не так уж и просто. Если рассматриваться стоимость бухгалтерских услуг, то следует обратить внимание на такие критерии ценовой политики компаний:
1. Заниженные цены на оказание бухгалтерских услуг могут сигнализировать о ряде факторов:
- занижение стоимости за счет уменьшенного объема оказываемых услуг;
- возможно компания отдает предпочтение с малыми предпринимателями и берут большой объем работы с мелкими заказами;
- занижение стоимости считается нормальным у маленьких и недостаточно развитых компаний, которые только накапливают список клиентов.
2. Завышение стоимости бухгалтерских услуг могут сигнализировать о таких факторах, как:
- намерения компании оправдать затраты по себестоимости и окупить расходы по накладным;
- у компании достаточный список постоянных заказчиков и компания не нуждается в нерентабельной работе;
- намерения компании работать с крупными заказами;
- увеличение уровня качества оказываемых услуг.

Чаще всего стоимость бухгалтерских услуг указана не в точности, а более ориентировочно, для общего представления о ценовой политики компании. Цены варьируются в зависимости от индивидуальных условий и обстоятельств при обслуживании заказчика и от его вида деятельности. Если компания предлагает скидки, стоит предварительно детально уточнить на каком основании появились предложения по скидкам, помня о том, что компания не работает в убыток.