Заповедники России

Заповедники России

Все самые известные заповедники России

Объявления

Новости культуры

Желающие стать студентами МГУ могут получить бонус в виде 20 баллов

Один из самых престижных столичных ВУЗов – Московский государственный университет имени Ломоносова планирует нововведения в проведении вступительной компании 2015 года

Подробнее...

Российские чиновники попробовали свои силы на пробном ЕГЭ по русской литературе

Необычный эксперимент прошел в одной из московских общеобразовательных школ.

Подробнее...

Российский премьер выказал отрицательное отношение к возрастному цензу книг

13 января состоялась встреча главы российского правительства, премьер-министра Дмитрия Медведева с работниками библиотечной сферы.

Подробнее...

Продажа парфюмерной продукции

Если вы решили открыть парфюмерно-косметический магазин, то будьте уверены  этот вид бизнеса является в настоящее время одним из самых доходных. Особенно высокие результаты коммерческой деятельности ожидают тех, кто собирается открывать парфюмерную сеть. Так или иначе, информация по склад парфюмерии для оптовиков будет актуальной.

При продаже парфюмерной продукции важно ориентироваться на покупателя. Магазины по продаже парфюмерии следует открывать в крупных городах, которые представляют собой промышленные и административные центры, краевые и областные центры. Преимущества большого города очевидны  в таких населенных пунктах проживают миллионы людей, а чем большим будет население города, тем повышается процент потенциальных покупателей продукции. Также нельзя обойти стороной и тот факт, что в крупных городах отлично развита инфраструктура, а, значит, товары легче доставлять как со склада, так и на руки клиентам.

Также стоит отметить, что в крупных городах продавать парфюмерную продукцию выгоднее, так как в подобных населенных пунктах достаток является более высоким по сравнению с маленькими городами. Это будет либо средний, либо выше среднего достаток, который, конечно, играет на руку человеку, открывшему компанию по продаже парфюмерной продукции. В самом начале желательно также открывать не отдельные магазины, а бутики в торговых центрах и супермаркетах. Это убережет вас от возможных проблем на начальной стадии формирования бизнеса, когда о вашей фирме только узнают, клиенты только начинают обращать внимание.