Один из самых престижных столичных ВУЗов – Московский государственный университет имени Ломоносова планирует нововведения в проведении вступительной компании 2015 года
Подробнее...Необычный эксперимент прошел в одной из московских общеобразовательных школ.
Подробнее...13 января состоялась встреча главы российского правительства, премьер-министра Дмитрия Медведева с работниками библиотечной сферы.
Подробнее...В Москве планируют открыть Электротеатр, на месте старого драматического театра.
Подробнее...Во время пожара в библиотеке ИНИОН пострадали все книги, пока тушили огонь, в следствии они намокли.
Подробнее...Betwinner букмекерская контора дарит всем пользователям на сайте
Подробнее...Игровые автоматы на сегодняшний день – это отличная возможность зарабатывать крупные деньги не выходя из дома.
Подробнее...Современный ритм жизни предполагает постоянное движение. Быть мобильным в городе порой сложно даже на личном автомобиле: пробки, недостаток парковочных мест
Подробнее...Lisenziyalı onlayn kazinolarda pul üçün slot maşınlarını oynayır.
Подробнее...Краснодар расположен на правобережье реки Кубань, из-за чего весь Краснодарский Край нередко именуют Кубанью, и граничит с республикой Адыгея.
Подробнее...22.07.2022 г.
Задача этого текста — рассказать про минимальный комплект мотоэкипировки для начинающих. С одной стороны, «минимальный набор» однозначно описан в п. 2.1.2 ПДД (Общие обязанности водителей), который гласит, что при управлении мотоциклом водитель должен быть в шлеме. И это всё, что требуют Правила. Но даже один из бывших начальников российской ГИБДД любил повторять, что ездить нам с вами приходится по дорогам, а не по правилам. И на дороге одного шлема, пожалуй, будет маловато! Предлагаем собрать базовый комплект, который удобен в быту, обеспечивает приемлемый уровень защиты и стоит максимально недорого. Недорого купить мотоэкипировку можно онлайн с доставкой.
Необходимый минимум
То, без чего вообще нельзя выезжать на дорогу — ни по ПДД, ни по минимальным соображениям безопасности.
Шлем
О том, как и какой мотошлем следует покупать, мы уже рассказывали — берите закрытый шлем-интеграл по той цене, которая вам кажется приемлемой. Например, бюджетную модель, изготовленную из поликарбоната: что-то типа корейского HJC CS-15 или китайского LS2 модели FF320. Первый чуть дешевле, зато второй оснащён внутренним солнцезащитным визором. Оба, правда, тяжеловаты — около 1,6 килограмма (и даже чуть больше, в зависимости от размера), но жить можно. Если свериться с британским рейтингом безопасности на сайте, то видишь, что обе эти модели получили по четыре звезды из пяти возможных. Хороший результат!
Такая покупка обойдётся в 6000–7000 рублей. Ну, может быть, в 8000, если выбрать красивую расцветку. За неё, кстати, имеет смысл немного переплатить: шлем должен радовать владельца и быть заметным для других участников движения. Заметность на дороге — вообще один из важных факторов безопасности. Поэтому подумайте о покупке экипировки ярких цветов.
Перчатки
Следом надо выбрать перчатки. Кисти — первое, что страдает при падении с мотоцикла.
Текстильные или кожаные?
Хорошо, когда у вас две пары перчаток: одна на тёплую погоду, вторая на холодную. Да, и на случай дождя иметь запасные сухие перчатки тоже полезно. Но сейчас мы собираем базовый комплект, поэтому ограничимся одной парой.
В жару удобнее ездить в лёгких матерчатых перчатках, но наиболее универсальными будут всё же кожаные. В них теплее, они не сразу промокают под дождём и в целом обеспечивают лучший уровень защиты. Поэтому берём кожаные.
Защитные накладки: какие, где и сколько
Изучите, есть ли у понравившихся вам перчаток жёсткие защитные накладки. Они могут быть резиновыми, пластиковыми или карбоновыми. По большому счёту, материал особой роли не играет. Главное, чтобы накладки были. И были на нужных местах!
Накладки на костяшках пальцев выглядят очень эффектно, поэтому большинство производителей старается ими не пренебрегать. На самом деле хороши они только в драке, но при аварии толку от них немного. Падая на землю, человек инстинктивно выставляет руки перед собой, стараясь смягчить падение, и первое, что входит в контакт с поверхностью, вовсе не костяшки, а тыльная сторона ладони. То самое место, которым десантники и каратисты эффектно ломают кирпичи на показательных выступлениях. Выходит, что самая важная защита должна быть именно там.
Кожаные перчатки
Желательно, чтобы и на самой ладони был дополнительный (усиленный) слой кожи или, ещё лучше, замши. «Правильные» производители снабжают им даже самые лёгкие перчатки-сеточки. Такое покрытие помогает руке не скользить по рукоятке руля, а также защищает ладонь при падении. На самых серьёзных моделях имеется ещё и усиление мизинца — вплоть до того, что иногда его даже скрепляют с безымянным пальцем. Но это чаще всего встречается на профессиональных спортивных перчатках.
Какая застёжка надёжнее
Обязательно обратите внимание на то, чем и как именно перчатка фиксируется на руке. Обычно это застёжки-липучки. Все остальные варианты — кнопки, молнии, какие-либо крючки и т.д. — будут хуже. Застёжки должны быть надёжными и в идеале находиться на верхней части запястья. Иначе велика вероятность, что при скольжении по асфальту «липучка» расстегнётся или оторвётся. Какой смысл во всей защите, если при ударе перчатка просто слетит с вашей руки?
Что делать, когда жарко или холодно
Очень часто перчатки делают из перфорированной кожи. Хорошо это или плохо? Дело вкуса. Без дырочек руки будут потеть, а с дырочками — моментально намокать даже при небольшом дожде. Поэтому решайте сами, с какими неудобствами вам проще смириться.
Куда важнее то, какую модель вы выберете — короткую или длинную. Короткие перчатки проще надевать, в них не так жарко летом. Но длинные, на мой взгляд, практичнее. Если заправить их раструбы в рукава, то встречный ветер будет задувать под куртку и охлаждать вас в жару. А если выпустить наружу, то вы избавитесь от сквозняков и лучше сбережёте тепло тела в прохладную погоду.